Сдувая архивную пыль... (litl_bro) wrote,
Сдувая архивную пыль...
litl_bro

  • Mood:

Навстречу славной годовщине

(Откашливается в кулак. Торжественно) Дорогие товарищи! С чувством законной гордости встречаем мы светлую годовщину образования сообщества ledokol_ru. В ничем, казалось бы, не примечательный день 3-го июля 2007 г. неумолимая историческая неизбежность  привела достойнейшего представителя великой армии почитателей творчества Виктора Суворова Рустама Гайфулина к созданию сообщества, призванного раз и навсегда утвердить светлые идеалы истинной веры исторической правды, посрамить поганых еретиков платных агентов кровавой гэбни... ну и попутно нерукотворно увековечить в слове скромный образ величайшего защитника честных людей от лживого невежества, то бишь самого Рустама.
Одним из многих направлений непримиримой борьбы Рустама с Глобальной-Ложью-Проклятых-Камуняк стал вопрос о трактовке буковки "А" в индексе изделий ХПЗ. 
Надо сказать, что сам гений нашей истории и русской сознательной мысли высказался на сей счет совершенно недвусмысленно: "Что есть "А-20" ни один советский военный учебник на этот вопрос не отвечает. Возможно, после публикации моей книги коммунисты задним числом придумают некое толкование этого индекса, но пока для многих экспертов мира индекс остается нерасшифрованным. Я долго искал ответ на вопрос и нашел его на заводе N 183. Это все тот же локомотивный завод, который, как и раньше, кроме локомотивов, дает побочную продукцию. Не знаю, правильно ли объяснение, но ветераны говорят, что изначальный смысл индекса "А" — автострадный. Объяснение лично мне кажется убедительным. Танк "А-20" — это дальнейшее развитие семейства БТ. Если у БТ главная характеристика вынесена в название, почему у А-20 главная характеристика не может быть вынесена в название? Главное назначение А-20 — на гусеницах добраться до автострад, а там, сбросив гусеницы, превратиться в короля скорости." 
Следует отметить, что путь Рустама Гайфулина к свету высоких истин, как и у всякого истинного Ученого с большой буквы У, был неровен и тернист: начав с славословных песнопений в адрес величайшего танкиста-нелегала всех времен и народов, который в силу одного лишь указанного обстоятельства просто ну никак не может быть неправ, далее Рустам вдруг пошатнулся в вере усомнился в истинности Писания, однако постом, молитвой, неустанным умерщвлением плоти и прослушиванием радио "Радонеж" перечитыванием Великого Пятикнижия мужественно преодолел опасную коммунистическую ересь и ныне крепок в вере убежден, как никогда: "Я так понимаю, что А-32 - последняя маленькая и очень тонкая веточка, на которой еще висит отрицание "автострадной" расшифровки советского танкового индекса "А". Я эту веточку скоро перепилю"
Пожелаем же Рустаму новых успехов в овладении ножовкой и, в связи с предстоящей годовщиной его сообщества, от имени широкого коллектива почитателей творчества выдающегося сатирика Рустама Гайфулина наградим его ценным подарком - выдержкой из альбома тактико-технических характеристик боевых машин Красной Армии. В каковом альбоме - ой, бяда, ах, огорчение, охти мне, неудача какая - русским по-белому вписано название машины: А-32. Нет, Рустам, не Т-32, как ты списал у Шмелева, не ведая, что Игорь Павлович печально знаменит именно тем, что с первоисточниками - архивными документами - не работал, компилируя для своих статей всякого рода вторичную информацию. Дальше - больше: на следующей страничке вписана от руки тактико-техническая характеристика танка А-34. Каковое развитие танка А-32 санкционировал начальник АБТУ КА комкор Д.Т.Павлов, поставивший на документе автограф. (Листы выксерены из ЦАМО РФ, ф.38 (Главное Автобронетанковое Управление), оп.11355 (танковое управление), д.6 (Программы ГАБТУ КА, донесения заводов о изготовлении и испытании танков и переписка по этому вопросу, тактико-технические требования на проектирование и изготовление танка тяжелого бронирования), номер листов прекрасно читаются на сканах)
А теперь аудитория с пылким трепетом готова внимать разъяснениям Рустама - это каким же образом танк А-34 на гусеницах доберется до автострад, а там, сбросив гусеницы, превратится в короля скорости
(с) Виктор Суворов. Или Вы - свят-свят-свят! - готовы взять на себя смелость оспорить доводы нашего гения? Allegoria2007 будет безутешен...
Ну и на закусочку Рустаму немножко фактиков из жизни советских автострадных танков: в 1936-м году на вооружение РККА был принят колесно-гусеничный танк Т-29 разработки АТБ технического отдела ЭКУ ОГПУ под руководством Астрова. Нет, Рустам, не БТ-29. И даже ни А-29 ни разу. В 1934-1935 году КБ Астрова на заводе №37 в Москве и Опытный завод Спецмаштреста в Ленинграде разработали свои колесно-гусеничные танки Т-43. Нет, Рустам, снова не БТ-43. И совсем даже не А-43. В 1933 г. в НИО ВАММ разработали колесно-гусеничный танк КТ-26. Нет, Рустам, снова никакой описки - не БТ-26. И не А-26. В 1931-1932 году техотдел ЭКУ ОГПУ под руководством Астрова разработал колесно-гусеничный плавающий танк ПТ-1. И снова нет ни буковки Б, ни буковки А... 
Полагаю, примеров уже достаточно. Таким образом, в СССР, согласно построениям многомудрого Рустама, существовали две разновидности автострадных танков - те, которые были "явно" автострадными, и те, у которых "автострадность" зачем-то прятали, причем так глубоко, что даже между собой о ней и не писали, и не говорили... Нелогично как-то получается - у изделий ХПЗ индекс А прописан явно, а больше его ни у кого нет... Ау, Рустам! Так что ты говорил про автострадность буковки "А" в индексе на примере танка А-34?
Tags: Суворов, автострадные танки, документы
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments